Бурлака Дмитрий Витальевич,
учитель химии и биологии
МКОУ Скляевской СОШ
Рамонского муниципального района Воронежской области
Дата рождения: 16.12.1964 года
Должность: учитель химии и биологии
Учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скляевская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области
Квалификационная категория: I КК
Образование высшее: (Самаркандский государственный университет, химический факультет, 1988 год)
Общий трудовой стаж: 33 года
Общий педагогический стаж: 30 года
Стаж работы в данном учреждении: 28 лет
Проблема, над которой работает последние 5 лет: «Использование интерактивных технологий на уроках химии и биологии».
Награды: Грамоты и Благодарности главы администрации Рамонского муниципального района, Грамоты отдела по образованию, спорту и молодёжной политике Рамонского муниципального района, Почётная Грамота Главного управления образования администрации Воронежской области.
Бурлака Дмитрий Витальевич работает в данном учреждении с 1993 года. За время работы в школе он показала себя инициативным учителем, который в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования.
За время работы Дмитрий Витальевич, зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ему квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению химии и биологии, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.
Учитель находится в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе, применяя современные педагогические технологии. Применение современных педагогических технологий позволяет ему организовывать необходимую предметно-развивающую среду, над совершенствованием которой он постоянно работает. Успешно осваивает и использует новейшие достижения в педагогической науке и практике: развивающее, проблемное, разноуровневое обучение. Успешно применяет проектно-исследовательский метод обучения, применяет обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа) на уроках и во внеурочной работе, использует информационно-коммуникационные технологии, позволяющие создавать нужную мотивацию, обеспечивать состояние успешности обучающимся; участвует в инновационной деятельности: внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс, апробирование и применение новейших педагогических технологий. Использует личностно-ориентированное обучение на основе деятельностного подхода, развивающее и разноуровневое обучение, здоровьесберегающие технологии, проектный и исследовательский методы, информационно-коммуникативные технологии.
Толерантное отношение к детям, приемы и методы личностно-ориентированного обучения, проектные методики, дифференцированный подход к обучению способствуют хорошей организации работы учащихся, обеспечивают активность, интерес детей на уроке, повышают мотивацию учебы.