• +7 (47340) 4-91-41
Скляево, Свободы пер, 9

Страница учителя русского языка и литературы Бакулиной Галины Петровны

 

Бакулина Галина Петровна

 Бакулина Галина Петровна,

учитель  русского языка и литературы

МКОУ  Скляевской средней общеобразовательной школы Рамонского муниципального района Воронежской области

 

Дата рождения 13.12.1961 года

Должность      учитель русского языка и литературы

Учреждение Муниципальное казенное образовательное учреждение Скляевская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области

Квалификационная категория   высшая

Образование  высшее (Борисоглебский государственный педагогический институт, филфак, 1983 год) 

Общий трудовой стаж  34,5  года

Общий педагогический стаж  34,5 года

Стаж работы в данном учреждении  32,5 года

Проблема, над которой работает последние 5 лет:  «Использование элементов современных инновационных технологий в классах с  малой наполняемостью в малокомплектной сельской школе в свете требований ФГОС ООО»».

 Награды:  Грамоты и Благодарности администрации Скляевской СОШ, Грамоты и Благодарности главы администрации Рамонского муниципального района, Грамоты отдела по образованию, спорту и молодёжной политике Рамонского муниципального района, Почётная Грамота Главного управления образования администрации Воронежской области  (2002 год), Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ (2010 год), Дипломы участника, Победителя Всероссийских конкурсов, Дипломы педагога, подготовившего учащихся - Лауреатов и Победителей Всероссийских конкурсов,  Призёров муниципальных олимпиад и конкурсов (2014 - 2018 годы)

 Бакулина Галина  Петровна – квалифицированный специалист, опытный педагог,   владеющий на высоком уровне необходимыми для учителя русского языка и литературы  знаниями, умениями и навыками как в области предмета,   методики его преподавания, так и в вопросах  педагогики и психологии, постоянно занимающийся самообразованием, работающий увлеченно и творчески.

 Сложившаяся система педагогической деятельности учителя характеризуется внедрением  элементов современных  инновационных технологий и методик в процесс обучения.

 Учитель умело использует элементы уже известных и апробированных технологий, таких как: дифференцированного и индивидуального обучения, личностно-ориентированного подхода, АСО, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, опорных схем и конспектов, опережающего обучения. А современные инновационные технологии (критического мышления, проектно-исследовательской деятельности, ИКТ) педагог смело внедряет не только в урочную деятельность, но и во внеклассную работу по предмету.

 Приоритетной задачей Галина Петровна считает формирование у детей речевой, орфографической  и пунктуационной  грамотности,  воспитание стойкого читательского интереса. Учитель постоянно работает над повышением  у учащихся мотивации к учёбе,  умеет вызвать и поддержать у школьников интерес к урокам русского языка и литературы, проводя их в нестандартных формах (уроки-сказки, уроки-путешествия по Стране Русского языка, уроки-исследования и т.д.). Он увлекает учащихся учебной работой,  используя различные методы и приемы, разнообразный дидактический материал и технические средства обучения: технологические карты для индивидуальной и самостоятельной работы, тестирование разной степени сложности, творческие задания, логические (опорные) схемы на уроках русского языка, обобщающие схемы - таблицы на уроках литературы, а также информационно-коммуникационные ресурсы.

 Всё это позволяет интенсифицировать учебный процесс и делать его более качественным и эффективным.

 О высоком профессионализме и компетентности педагога говорят достижения воспитанников: итоговая успеваемость составляет 100%,  качество знаний учащихся по русскому языку и литературе – от 50% до 100%. Средний оценочный балл сдачи ГИА - «4», ЕГЭ – 60 баллов.

 Бакулина Г.П. постоянно входит в состав районных экспертных комиссий по проверке олимпиадных работ и других творческих конкурсов, являлась членом экспертной муниципальной комиссии по проверке аттестационных работ выпускников 9 класса в условиях независимого оценивания.

 Она активный участник школьных МО, районных семинаров, областных научно-практических конференций, мастер-классов на  курсах повышения квалификации учителей русского языка  в ВОПК и ПРО, Всероссийских семинаров, конференций и вебинаров.

 

Её опыт обобщён на муниципальном, региональном  и Всероссийском уровне.

       Внеурочная  деятельность помогает Галине Петровне решать задачи наиболее полного развития  коммуникативно-творческих способностей учащихся, их интересов и  помогает  приобретению жизненного опыта.

       8 -й год она является руководителем проекта  «Школьный пресс-центр». Выпуск газеты «Вестник Скляевской СОШ», приобщение к исследовательской деятельности помогают формированию у воспитанников целостной системы универсальных учебных действий, служат развитию языковой, лингвистической, культуроведческой компетенции, формированию развитой личности.

        Как классный руководитель Галина Петровна строит  работу с учащимися и родителями на основе взаимоуважения, согласия и понимания, особое внимание уделяет семьям, попавшим в сложные жизненные ситуации,  дезадаптивным  детям, привлекая их к  активной творческой деятельности, выявляет у ребят способности и таланты, что помогает повысить их самооценку.  Система воспитания выстраивается у учителя как совокупность коллективных дел, позволяя реализовать интеллектуальные, эстетические потребности личности, прививая патриотические и высоконравственные качества.

        Бакулина Г.П. обладает организаторскими способностями, умеет принимать решения, проявляя самостоятельность и инициативность, являясь авторитетным наставником молодых специалистов.

      Среди родителей и в педагогическом коллективе школы  Галина Петровна ценится как опытный специалист, преданный своему делу человек, учитель с высокими моральными и нравственными принципами,  работающий по призванию, заботящийся о своей репутации и о репутации школы, дорожащий профессиональной честью.

Достижения  моих учащихся в 2018-2019 уч. году

Конкурсные работы моих учащихся

Рабочие программы

Сценарий новогоднего вечера для старшекассников

Школьные газеты-лауреаты и дипломанты Всероссийских конкурсов


I. Этапы профессионального роста;

II. Обобщение опыта (статьи, мастер-класс);

III. Учебные программы, Презентации;

IV. «Мои успехи и достижения»;

 V. Успехи и достижения моих учащихся:

1) Дипломы и Грамоты;

2) Конкурсные работы;

 VI. Проект «Школьный пресс-центр:

1) Программа пресс-центра;

2) Члены пресс-центра;

2) Газета «Вести Скляевской СОШ»;

3) Успехи и достижения пресс-центра;

VII. Внеурочная деятельность:

1) Программы;

2) Разработки мероприятий.