• +7 (47340) 4-91-41
Скляево, Свободы пер, 9

Страница учителя начальных классов Бурлака Светланы Владимировны

Бурлака Светлана Владимировна

 

 

Бурлака Светлана Владимировна,

учитель  начальных классов

МКОУ Скляевской средней общеобразовательной школы

Рамонского муниципального района Воронежской области

 

 

 

Дата рождения: 14.01.1968  года

Должность: учитель начальных классов

Учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скляевская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области

Квалификационная категория:   I КК

Образование  высшее: (Джизакский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики  начального образования, 1991 год)

Общий трудовой стаж:  34  года

Общий педагогический стаж:  34 года

Стаж работы в данном учреждении:  26 лет

Проблема, над которой работает последние 5 лет:  “Эстетическое воспитание учащихся в учебно-воспитательном процессе”.

Награды: Грамоты и Благодарности главы администрации Рамонского муниципального района, Грамоты отдела по образованию, спорту и молодёжной политике Рамонского муниципального района, Почётная Грамота Главного управления образования администрации Воронежской области.

 

Бурлака Светлана Владимировна имеет высшее педагогическое образование. Общий педагогический стаж – 34 года. В данной школе работает  с сентября 1993 года. Имеет I квалификационную категорию.

Бурлака С.В. — педагог высокой квалификации, владеющий психолого - педагогическими основами анализа своей деятельности, ее отличает активная  инновационная деятельность.

Педагог изучает и внедряет элементы передовых педагогических технологий.  Работает по программе «Школа России».  Высокое педагогическое мастерство позволили достичь учителю высокой результативности процесса обучения:

100% – успеваемость, 65–70% – качество знаний учащихся по всем предметам начальной школы.

Этих успехов учитель сумела достичь, прежде всего за счет тонкой и точной индивидуализации педагогических воздействий, то есть моделирования пути каждого конкретного ученика в освоении материала урока, что гарантирует высокую внутреннюю мотивированную активность учащихся на уроках. Ученики обучаются с интересом, без перегрузок, творчески. Результаты обученности имеют тенденции к росту. Ее открытые уроки получали высокую оценку. Светлана Владимировна  много внимания уделяет формированию у учащихся положительной мотивации к обучению. Успешно пользуется разнообразными методическими приемами. Внедряет активные формы урока:  «Урок – путешествие», «Урок – театрализация», «Урок – соревнование» и т.д. В своей педагогической деятельности удивляет новаторскими идеями. Ведет активную воспитательную работу, ищет свои оригинальные решения педагогических задач, умеет творчески переработать полученную информацию. Главное в работе Светланы Владимировны  - взаимосвязь ученик, родитель, учитель. Уважение, доверие к детям и готовность к поиску, основанные на высоком уровне качества профессиональных знаний.

Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Светланы Владимировны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.

Большое внимание уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит она  совместно с родителями и учащимися. Учебно-воспитательный процесс она организует так, чтобы ребенок пробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов. Старается создать ситуации, где ребенок переживает состояние успеха, удовлетворение от достигнутого результата.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов. Четко и грамотно выполняет обязанности руководителя школьного МО начальных классов.

Светлана Владимировна охотно делится опытом работы с коллегами своей школы и школ района. Принимает активное участие в ежегодных предметных неделях, творческих отчетах, семинарах, в работе районного МО. Работа по теме: « Эстетическое воспитание учащихся в учебно–воспитательном процессе» получила высокую оценку районного отдела образования и  была представлена в ВОИПКиПРО, где было рекомендовано подготовить материал  для  публикации.

Имеет неоднократные публикации в сборнике «Педагогический опыт: решения и находки», собственный педагогический опыт представлен на сайтах (разработки уроков, внеклассные мероприятия, родительские собрания с презентациями, выступления).

Бурлака С.В. принимает активное участие во многих районных мероприятиях, занимая призовые места:

Районный конкурс новогодних композиций «Оставим ёлочку в лесу» — 1–2место (с 2009 г. по 2019 г.)

Районный конкурс детских рисунков «Дорожная мозаика», районном творческом конкурсе «Пасхальная радость», а так же принимает активное участие районных акциях «Покорми птиц зимой», «Белый цветок», «Белый ангел», «Мой отец – молодец!». Печатала свои статьи. Лидер профсоюза.

Светлана Владимировна награждена:

  • почётной грамотой отдела  по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Рамонского муниципального района за большой личный вклад в формирование экологического мышления обучающихся художественными средствами (от 11.01.2009. № 2);
  •    почётной грамотой отдела  по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Рамонского муниципального района за добросовестный труд и значительные успехи в обучении и воспитании учащихся  (от 11.08. 2009.  № 247);      
  •   почётной грамотой отдела  по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Рамонского муниципального района за большой личный вклад в формирование экологического мышления обучающихся художественными средствами (от 14.01.2010. № 6);
  •   почётной грамотой  отдела  по образованию, спорту и молодёжной политике администрации Рамонского муниципального района за активное участие в районном конкурсе художественной самодеятельности школьников «Вдохновение» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» (от 23. 03. 2010  № 121).

Проводила мастер класс в ВИРО по теме: «Организация проектно – исследовательской работы: «История моей школы» (от 02.11.2010 г. № Д 5 – 1/17),  также была участником семинара проходившем в ВИРО по теме «Реализация требований ФГОС НОО в системе учебников «Школа России»  (25.04. 2012).

Педагог имеет коммуникативные и организаторские способности. Она требовательный и вместе с тем доброжелательный учитель, пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, их родителей, коллег. Ответственно и творчески подходит к своим поручениям. Благодаря организаторским способностям привлекла к оформлению кабинета начальной школы родителей, старшеклассников, педагогов.

Бурлака Светлана Владимировна пользуется заслуженным авторитетом и уважением в коллективе школы. Это авторитет профессионала и творческого учителя, щедро одаренной интеллектуальной личности.

 

Директор школы:                                                        Р.В. Габриелян

 

I. Рабочие программы

II. Обобщение опыта (статьи, мастер-класс)

III. Презентации

IV. «Мои успехи и достижения»

V. Внеурочная деятельность

VI. Успехи и достижения моих