|
Селюнина Татьяна Владимировна работает в МКОУ Скляевской СОШ с 2009г.сначала воспитателем ГПД, а с 2012 г. учителем иностранного языка. За время работы проявила себя как творчески работающий, теоретически и практически грамотный педагог.
В основе её деятельности – непрерывный поиск новых форм и методов обучения и воспитания учащихся, постоянное совершенствование педагогического мастерства, активное изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий.
Осуществляя личностно-ориентированный подход в обучении, Татьяна Владимировна учитывает индивидуальные интеллектуальные и творческие возможности учащихся.
В своей работе использует активные формы обучения, побуждающие учащихся мыслить, анализировать, рассуждать. Ключевая роль отдана театрально-игровой методике в обучении, в основе которой лежит индивидуальный подход, уважение личности ребёнка, вера в его способности и возможности.
Процесс её занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на наиболее быстрое усвоение иностранной лексики, а также на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Они рассчитаны на активное участие ребёнка, который является не просто пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником педагогического процесса. Новые знания преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей и учителя совместных активных поисков. Ход занятий характеризуется эмоциональной насыщенностью и стремлением достичь продуктивного результата через коллективное творчество.
Педагог уделяет большое внимание самообразованию: проводит открытые уроки, выступает с докладами и сообщениями на методическом объединении, делится своими практическими наработками на семинарах.
Татьяна Владимировна постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, стремится осваивать новые педагогические технологии, формирует у учащихся устойчивый интерес к учению, способность к самообразованию и контролю. Увлечена, заинтересована своей работой, стремится добиваться высокой результативности и качества знаний.